Регламент возврата или обмена продукции.
1. Товар надлежащего качества.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качеств приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Условия возврата или обмена товара:
- Сохранён товарный вид, заводская упаковка не нарушена;
- Сохранены потребительские свойства;
- У Вас есть документ, подтверждающий покупку товара.
- Обмен товара осуществляется при его наличии или замены на другой, или делается возврат денежных средств.
2. Товар НЕнадлежащего качества.
Условия по возврату или обмену товара:
- Скрытые дефекты, заводской брак принимается к рассмотрению в течение 30 дней со дня получения товара или в срок указанный в гарантийном талоне.
- У Вас есть документ, подтверждающий покупку товара
- Обмен товара осуществляется при его наличии или замены на другой, или делается возврат денежных средств.
Возврат товара невозможен в случаях:
- Видимого брака (явные трещины, сколы, бой, царапины и пр.), при условии, если покупатель сам лично получал товар.
- Если причиной неисправности явилось нарушение правил установки, подключения и эксплуатации товара, авария в сети питания, нарушение условий хранения, истечения срока годности.
Уважаемые покупатели, данный регламент не окончательный, в спорных случаях мы всегда в индивидуальном порядке решим любую проблему.